Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C5 Tourer (2008): обзор машины

Citroen C5 Tourer (2008): обзор машины

Citroen, интересный по содержанию и форме. 

Трудно не восхищаться этой элегантной машиной. К слову, красивым универсалом новый C5 является вне всяких сомнений. Важное достоинство скрывает кормовая часть авто. Объем грузового отсека можно варьировать в пределах 505-1490 литров. Кроме этого, заднюю дверь можно открыть электронным способом, присутствует защита от случайного зажима. Авто в первую очередь интересно оригинальным вогнутым задним окошком, огромной решеткой радиатора, коротким задним свесом,  длинным передним, двумя хромированными шевронами, фонарями в форме бумерангов. 

В салоне кожей отделаны не только кресла и двери, но и панель. Сидения, установленные в салоне, являются достаточно жесткими, обеспечивают хорошую поддержку сбоку. Более того, спинки не только наклоняются, но и сгибаются. Появилась функция полного массажа тела. Руль обладает слишком большим количеством кнопок, которых насчитывается целых 16. Кроме этого, на нем присутствует клавиша подачи звука и пара колесиков для управления меню. Между передними креслами установлен высокий тоннель, что облегчает посадку назад. Если спереди явно не хватает подстаканников, то сзади их размерность является нестандартной, ибо те подходят либо для очень широких стаканов, либо для больших бутылок.

Линейка силовых агрегатов является достаточно широкой. Под капотом возможно пребывание трех турбированных дизельных моторов (1,8, 2,0, 3,0 литра и 127, 143 и 215 сил), а также трех бензинок мощностью 138, 173, 208 сил и объемом 2,0, 2,2, 2,7 литра соответственно. Самые дорогие модификации комплектуются 6-цилиндровыми установками, в паре которыми работают пневмоподвеска и автомат на 6 ступеней. При этом обычным моторам составляют компанию обычная пружинная подвеска и механическая коробка. 

Подвеска непоколебима, точна и упруга при спокойном вождении, не проблема для нее и преодоление незначительных ям. Но впечатление сильно портиться из-за «искусственного» усилия на руле, причина чего состоит в работе электронных механизмов, которые, неустанно трудясь, не позволяют нормально проехаться. 

При эксплуатации C5 в тесном городе определенную пользу можно извлечь из электрически складываемых зеркал, а также передних и задних датчиков парковки. Кроме этого, радует присутствие противотуманок, которые включаются автоматически, и датчиков дождя. 

Есть возможность повышать или понижать высоту клиренса в зависимости от скорости. Кроме этого, также можно сменить жесткость амортизаторов, при этом учитывается характер вождения, поперечные и продольные ускорения, состояние дорожного покрытия. Отдельно следует сказать о руле, который является гордостью, но при этом – бичом для новичков, так как поначалу очень трудно разобраться в предназначении большого количества рулевых кнопок. Потому есть большая вероятность активировать не тот процесс, что хотелось.

Документ создан: 2012-03-14 22:43:00