Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C4 Picasso (2007): обзор

Citroen C4 Picasso (2007): обзор

Авто с шармом. 

Площадь остекления модели равна 5,2 метра. А при наличии опциональной панорамной крыши этот показатель достигает всех 6-ти метров, что приводит к созданию в салоне атмосферы открытости и воздушности. Также улучшается обзорность. Чувство нестандартности еще больше усиливается благодаря целому ряду решений дизайнеров, которые воплощены в: зеркалах, которые разделены крышкой багажника на две части, выглядя как задние фонари; лице с решеткой радиатора, которая выглядит как фирменный шеврон, большими фонарями и огромным воздухозаборником; причудливо изгибающейся подоконной линии. М-да, дизайнеры потрудились на славу! 

Посадка водителя является прекрасной – радует широта регулировок рулевого колеса. Передние кресла обладают необычной формой: элементы боковой поддержки до плеч не доходят, заканчиваясь раньше. В центре расположены цифровые показатели тахометра и спидометра, между которыми пребывает красивый информационный дисплей, который позволяет одновременно управлять и бортовым компьютером, и аудиосистемой, и навигатором. 

Для пассажиров сзади предусмотрены три одинаковых сидения, которые при необходимости можно полностью демонтировать. Обычное местопребывание рычага коробки «автомат» заменено на область под рулем, где переключение можно осуществлять при помощи небольшого элегантного рычажка. Лампу подсветки багажного отсека также можно использовать как переносной фонарик. В трансформируемой тележке Modubox можно перевозить продукты, при этом их температура сохраняется. 

Под капотом авто возможно пребывание одного из двух бензиновых установок: более мощного 2,0-литрового 143-сильного агрегата и его более спокойного «товарища» 1,8-литрового двигателя. В паре с обеими из них предусмотрена работа механики на 5 уровней. Кроме этого, 2-литровые варианты комплектуются «роботом» и «автоматом», которые отличаются неспешным разгоном. При каждой смене ступеней пассажиры качают головами. 

Задняя пневматическая подвеска позитивно сказывается на комфорте, при этом она удерживает стабильный уровень клиренса, даже если авто загружено поклажей или перевозит людей. Дисплей спидометра часто не виден из-за расположения руки водителя в зоне «1-2 часов». Не хватает информативности рулю. Трансмиссия работает слишком задумчиво. 

Машина обладает достаточным уровнем безопасности, в чем заслуга противотуманных фонарей, передних ремней с преднатягом, ABS и 9 подушек безопасности. 

Подвеска машины может быть полезной и тогда, когда нужно осуществить погрузку – она позволяет понизить уровень багажника. Для стабилизации уровня клиренса нужно повторно нажать на кнопку багажного отделения. Но если рассеянный водитель забудет это сделать, авто самостоятельно повысит уровень, когда скорость достигнет 10 км/час. 

Домашняя машина с модным дизайном, которой легко управлять.

Документ создан: 2012-03-14 22:41:00