Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор модели Citroen C4, выпущенной в 2008 году

Обзор модели Citroen C4, выпущенной в 2008 году

Владелец купе должен ценить спортивные качества, «пятидверки» - возможность комфортной езды всей семьей. 

C4 представлен двумя вариантами машин – 3-дверкой (которую «Ситроен» называет «купе») и 5-дверным хэтчбеком. Последний вариант выгладит как черепаха, панцирь которой вычерчивался при помощи циркуля. Купе же наибольше сходства имеет со смешной машинкой Ami 6, которую выпускали больше 40 лет назад. Внимание привлекают красивые задние огни и круглые арки колес. Выступающими бамперами автомобиль не обладает – произведена их полная интеграция с кузовом, передний объединен с решеткой радиатора черного цвета. 

Кресла модели являются более мягкими, чем у авто из Германии, они обтянуты велюром серо-голубого оттенка. Регулировка угла наклона спинки является ступенчатой, что из-за большого шага создает некоторые неудобства. Тахометр установлен в рулевой колонке, прямо перед глазами водителя: на экране отображается движение желтой полоски света, а при необходимости сменить ступень появляется ярко мигающий сигнал красного цвета. 

На главном мониторе модели отображается остальная информация о состоянии машины. Управление раздельным климатом осуществляется при помощи отдельного дисплея. С такой оснасткой легче разобраться, чем с системой от BMW под названием i-Drive. Количество ящичков, пеналов, очечников, крючков и карманов является впечатляющим. Говоря о недостатках, следует сказать о скользящем подлокотнике, которые невозможно убрать, а также дополнительных окошках треугольной формы в дверях, которые ухудшают обзор. 

Машина на дороге очень стабильна, салон очень тих даже при езде на приличных скоростях. Переключение передач при помощи механики на 5 ступеней удовольствия приносит мало. Но в общем машина отличается бодростью на низких передачах, пока не столкнешься со слишком параноидальным ограничителем оборотов. Руль настроен так, что излишняя реакция на повороты баранки отсутствует, однако из-за этого информативности на значительной скорости не хватает, во время совершения маневров степень поворота колес не ощущается. Нелегко следить за тремя зеркалами, когда в салоне установлены целых три монитора. 

Испытания безопасности модель C4 прошла очень успешно, так как ей удалось завоевать высший бал. Не даст порезвиться стабилизационная система, которая к любому лишнему маневру относится как к чрезвычайной ситуации – мгновенно притормаживают колеса и сбрасывается газ. 

Информация с датчиков, расположенных на дисплее, хорошо видна днем. Немного раздражает то, что на нем изредка появляются сообщения о работе очистителей стекол, которые снабжены датчиком дождя, из-за чего вследствие запутанного алгоритма работы они изредка могут срабатывать без причин. Вентиляционная система состоит из ароматизаторов, которые создают в салоне различные ароматы. 

Учитывая цену машины и ее оснастку, мощно без раздумий оценить C4 «пятеркой».

Документ создан: 2012-03-14 22:40:00