Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C3 Picasso (2009): обзор

Citroen C3 Picasso (2009): обзор

Как корабль назовешь, так он и поплывет… 

Пожалуй, не совсем логично называть скучную и правильную машину именем человека, который в искусстве совершил революцию. C3 Picasso точно не назовешь «серой мышкой». В попытке создать свой фирменный стиль дизайнеры компании придают своим машинам все более смелый облик. Он является скорее красивым, чем наоборот. Не вызывает сомнений то, что авто, притягивая взоры, равнодушным не оставит никого.

Класс машины, если честно, не совсем понятен. Отличие модели от других носителей приставки «Picasso» состоит в том, что авто является не однообъемником, а чем-то вроде паркетника, самым близким конкуретном которого является Kia Soul, однако творение «Ситроена» более живое и яркое. О том, что C3 пребывает в близком родстве с кроссоверами, свидетельствует присутствие грубоватой «морды» с решетками и фонарями, которые расположены в три уровня. При наличии обвеса из неокрашенного пластика, колес с высокопрофильной резиной размерностью 18 дюймов, а также просвета, скажем, в 20 см облик авто получился бы весьма гармоничным.

Внешний вид авто является свидетельством обилия свободного места в салоне. И впечатление это – сущая правда. Машина, длина которой немного превышает 4 метра, поражает своей просторностью. Это особенно заметно тогда, когда отделка салона выполнена в светлых тонах. Отменная обзорность обеспечена благодаря присутствию оригинальных тонких сдвоенных передних стоек и высокой посадке. Радует присутствие задних кресел, которые регулируются в двух направлениях, отличного багажника, огромного охлаждаемого бардачка. И нечего боятся словацкой сборки, так как подобная подгонка деталей и качество материалов встречается в машинах, класс которых более высок.

Дизайн, конечно, выполнен в стиле, характерном для французов: основная идея модели – симбиоз легкомыслия и строгости. Примером первого является присутствие оригинальных дефлекторов, второго – блока управления музыкой и климатом. При оформлении салона дизайнеры старались привнести как можно больше красоты и оригинальности, пусть даже в некоторой степени ухудшив эргономику и практичность. Может, кресло водителя не слишком удобно, зато руль C3 – отменный. Ручка переключения передач выглядит красиво, ею удобно пользоваться, чего не скажешь о самом механизме переключения. Спидометр с точки зрения внешности выполнен великолепно, однако его центральное расположение немного отвлекает.

Главой машины водитель явно не является, свидетельством чего является поведение машины на дороге. Сродни с большинством новых «ситроенов», произведена унификация C3 c «Пежо». Но, сравнивая модель с «207-ым», ее характер значительно изменился из-за смягченных настроек ходовой, высокого центра тяжести и лишней сотни килограмм массы. Неровности дороги хорошо поглощаются подвеской, но машина после проезда возле нее фур шарахается и раскачивается.

Документ создан: 2012-03-14 22:38:00