Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор автомобиля Citroen C2 (2007)

Обзор автомобиля Citroen C2 (2007)

Авто для молодых душой и активных людей. 

Компактная, элегантная, немного спортивная, динамичная машина отличается присутствием рубленых форм, по которым можно различить модели C2 и C3. Небольшая и стремительная, она прекрасно дополняет городскую суету. Новшеством стало появления модульного багажника, который открывается по горизонтали, что является прекрасным решением для города – если авто окажется зажатым, то можно открыть только верхний отсек багажного отделения, пользуясь нижней частью как скамейкой, так как она способна выдержать до 100 кг веса.

Удивляет присутствие на внутренних панелях дверей и креслах ярких вставок синего цвета. Руль модели можно регулировать и по вылету, и по углу наклона, что встречается далеко не у всех одноклассников. Кресло позволит без проблем разместиться человеку практически любых габаритов, однако из-за отсутствия хорошей поддержки сбоку при совершении резких маневров человек начинает сползать. Трехместный задний диван заменен двумя отдельными сидениями, угол наклона спинок которых является регулируемым. 

Колесная база и двигатель небольшого C2 предназначены для повседневной езды улицами, забитыми транспортом. Авто достаточно юркое, его удобно парковать: в городской тесноте машина не затеряется благодаря 9,6 метра диаметра разворота и 3,66 метра длины. Специфика работы механического «робота» заставляет на протяжении некоторого времени привыкать к его работе. Он как будто живет отдельно от машины – автоматическая смена передач осуществляется с определенными задержками, из-за которых обороты мотора сильно сбрасываются, что приводит к рваному разгону. 

Под ободом рулевого колеса присутствуют клавиши, которые позволяют менять передачи вручную (то же, что и обычный рычаг селектора). Они расположены недалеко от подрулевых переключателей. При активном вождении можно по ошибке включить не то, что требовалось. Руль модели демонстрирует сильное возвращающее действие, что особенно чувствуется при перестроениях на скорости, которая пребывает в пределах 100-120 км/час – если хоть немного отпускаешь руль, авто сразу же выходит из виража, начиная ехать прямо. Зато тормоза обладают хваткостью и чувствительностью. 

За городом расход не превышает 7, в оном – 9 литров на 100 км. 

Хоть мощные тормоза и демонстрируют мгновенное срабатывание и авто ведет себя устойчиво, на ямах малыша лучше не испытывать. Машина комплектуется полным набором подушек, при этом оценка за прохождение краш-тестов – 4 из максимальных 5. 

Дверь багажного отсека разрабатывалась с учетом того, что авто будет использоваться на заполненных парковках больших городов. Ее открытие происходит частями, а не целиком. Кроме этого, нижнюю часть двери можно вообще не раскладывать, перевозя на ней поклажу большой длины. Подвеска настроена для езды по нашим дорогам. Стоимость обслуживания и запчастей – относительно незначительна.

Документ создан: 2012-03-14 22:36:00