Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C3: тест-драйв машины с движком 1.6

Citroen C3: тест-драйв машины с движком 1.6

C3 – настолько легкая машина, что кажется, будто она невесомая. Чувствуется это сразу же, как только пальцы рук касаются обода рулевой колонки, которой можно управлять даже с помощью мизинца. Воздушность также проявляется и на заснеженной дороге. Кстати, в таких условиях довольно часто выручает вполне адекватная работа стабилизационной системы.

Хоть мотор вырабатывает всего 120 сил, этого для автомобиля весом в тонну вполне хватает для того, чтобы вполне шустро преодолевать расстояния между светофорами.

Во время прохождения поворотов Citroen четко следует заданному направлению, почти отсутствуют крены. При этом ESP, которую нельзя отключить, легко справляется с мелкими огрехами водителя. То есть в занос уйти очень сложно, за счет чего возникает желание «зажечь» - этому дополнительно способствует сидение с неплохой боковой поддержкой и приплюснутая снизу псевдоспортивная баранка. Когда начинает казаться, что кузов вот-вот отправится в долгожданное «плавание», электронный стабилизатор сбрасывает лишние обороты, из-за чего все попытки заканчиваются неловким замедлением машины. Благо, система не вмешивается, когда проделываешь различные маневры с помощью стояночного тормоза.

Оказалось, что к ручному тормозу добраться довольно трудно: прямо над рычагом неудачно расположился подлокотник. Из-за этого одновременно можно пользоваться только одним из инструментов.

Как это обычно бывает, ценой послушности и прекрасной управляемости является жесткая подвеска: если разогнать машину лишь немного сильнее, чем нужно, можно на своей пятой точке ощутить переезд внезапно возникшей на дороге кочки. Но в это же время при езде очень плохой дорогой дискомфорт трудно назвать невыносимым: в салоне довольно шумно, но неровности на кресло водителя не передаются.

Но в общем шумы изолированы неплохо, правда, мотор на верхах все-таки слышен. Также шумность силовой установки повышается в моменты резкой смены оборотов.

Багажный отсек по ощущениям показался большим: без проблем поместилось 5 полных пакетов из продуктового магазина. Согласно с паспортными сведениями, его объем равен 300 литрам, что на 20 литров меньше Renault Sandero и настолько же больше VW Polo. Пожалуй, единственным недостатком является тот факт, что заднюю дверь невозможно открыть, не испачкав рук.

Если говорить о пригодности C3 к дальним поездкам, то, скорее всего, большинство водителей представляют себе настоящее авто для путешествий совсем не таким. И, если честно, правильно делают.

Просторный салон и плавный ход – это не о C3. На заднем диване места с трудом хватит для того, чтобы нормально расположиться двум пассажирам среднего телосложения. Да и водителю после непрерывного пребывания в кресле даже в течение нескольких часов просто необходимо остановиться, чтобы размять шею.

Документ создан: 2012-05-29 18:57:00