Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Citroen DS4, движок 1.6

Тест-драйв Citroen DS4, движок 1.6

Кому-кому, а дизайнерам компании «Ситроен» прекрасно известно, как создавать по-настоящему красивые автомобили, даже если они являются представителями обычного класса «гольф».

Бесполезно пытаться описать изысканность каждой детали, элегантность штамповок и мускулистость линий, которые гармонично объединены в автомобиле Ситроен DS4. Это нужно просто видеть, причем желательно не на картинках, а вживую. Наверное, в С-классе столь привлекательной внешностью обладает разве что Giulietta от Alfa Romeo, которая никак не может дебютировать на отечественном рынке. Французы особенно удачно смогли сделать кормовую часть с необычными задними дверями, ручки которых плавно переходят в намертво вклеенные клиновидные окна. Да, вы поняли правильно – задние окошка модели не открываются.

Сродни с истинным купе, комфорт модели в первую очередь предназначается людям, которые сидят спереди. Передняя панель по своей архитектуре соответствует интерьеру обычного C4, но при ее изготовлении применялись более симпатичные и качественные материалы. Конечно, для класса «премиум» этого мало, но точно получше будет, чем в народных автомобилях. Хоть ковшеобразные кресла и создают впечатление спортивности, их боковые валики очень мягкие, да и ширина самих сидений достаточна для того, чтобы поместился человек средней комплекции.

Если говорить об оснастке модели, то, учитывая других представителей ее класса, ассортимент разнообразных опций можно считать исчерпывающим. К примеру, присутствует полностью цифровая приборная панель с несколькими вариантами подсветки и фирменное панорамное лобовое стекло с возможностью извлечения выезжающих козырьков. Кстати, управлять этими разнообразными системами достаточно просто: о назначении большинства рычагов и кнопок можно догадаться даже без изучения мануала. Особенно просто будет разобраться тем, кому уже доводилось эксплуатировать представителей концерна.

Основой машины DS4 является платформа «не первой свежести» PF2, которая служила базой для самых первых Пежо 307 и Ситроен С4. Но французские инженеры все равно смогли задействовать конструкцию с максимально возможной эффективностью, идеально совместив комфорт с управляемостью. Кстати, хоть эти понятия и существуют отдельно, в машине DS4 они воспринимаются как единое целое.

Очень радует управление. Руль обладает отменной информативностью, так как он довольно туг даже во время езды с небольшой скоростью. После его даже минимального отклонения следует незамедлительное движение кузова, причем точное, послушное и быстрое. Более того, во время виража отсутствуют какие-либо страшные крены или отклонения, и это при том, что конструкция полузависимой подвески по современным меркам является довольно примитивной, а центр тяжести нового авто заметно поднялся (у обычного С4 он на 3 сантиметра ниже).

Документ создан: 2012-05-29 18:56:00