Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen Berlingo 1.6i: тест-драйв

Citroen Berlingo 1.6i: тест-драйв

Так как я никогда не стал бы владельцем машины этого типа, моя статья может получиться слегка субъективной. Машину в качестве обычного легкового автомобиля оценивать неправильно, потому пора надеть на себя робу работника, ознакомиться с маршрутами рабочих перевозок, и в дорогу! Первое впечатление от знакомства с машиной оказалось хорошим: много места и воздуха, хватает высоты потолка, а также прекрасный обзор за счет огромной площади лобового стекла и больших зеркал заднего обозрения. Также рабочее место оказалось достаточно комфортным, порадовало присутствие кондиционера и магнитолы. Зато нужно привыкать к педали сцепления, так как в ином случае можно заглохнуть в самый неподходящий для этого момент. Так как объем мотора равен всего 1,6 литра, о быстрой езде можно и не мечтать.

Потому придется снова разбираться в теории. Первое, о чем следует упомянуть, - груз в машине очень удобно складировать за счет ровного пола, однако объем трудно назвать значительным. То есть, скорее всего, часто придется убирать или складывать задний ряд кресел. Мы без помощи инструкции очень быстро поняли, что и как можно проделать с задними сидениями. После их демонтажа площадка для погрузки поклажи получается очень удобной и, что главное, приличной по размерам.

Сомнения возникали только по поводу того, сможет ли не самый мощный мотор обеспечивать достойную динамику в случае полностью загруженного кузова? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно изучить тандем оборотов и скорости мотора. Обычно 60 км/час достигаются на 2 тыс. оборотов четвертой передачи. Но в нашем случае скорость будет равна только 50 км/час. Чтобы объяснить эту особенность, начнем с того, что коробка, получив крутящий момент, передает его на оси. КПП может быть настроена по-разному: упор делается либо на тягу, либо на скорость. Касательно «Берлинго» нужно сказать, что инженеры решили сделать ставку на первый вариант, ведь для грузового авто важнее умение тянуть тяжелый груз, нежели быстро ехать.

Так или иначе, в городе проблемы с ездой не возникли. Но когда мы попали на трассу, оказалось, что грузовики обгоняются с большим трудом, зато легко удерживать выбранную скорость даже в том случае, когда пребываешь на подъеме. Правда, вряд ли возникнет потребность в доставке столь мелочного груза из одного города в другой, ведь это просто не выгодно экономически. Зато вполне возможна поездка всей семьей. Здесь порадует вместительность багажника и присутствие трех полноценных посадочных мест сзади.

Думаю, мысли о семье в моей голове возникли не случайно, так как нельзя столь категорично определять модель Berlingo в грузовики. Ведь после установки кресел второго ряда машина превращается в просторный, чисто семейный минивэн. Трудно сказать, позволят ли рабочему человеку пользоваться машиной в качестве обычного авто, но вот если поступить наоборот – приобрести семейное авто, а затем изредка использовать его в качестве «рабочей лошадки», все может получиться!

Документ создан: 2012-05-29 18:55:00