Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C4 1.6 VTi: тест-драйв автомобиля

Citroen C4 1.6 VTi: тест-драйв автомобиля

Новый «Ситроен» очень сильно преобразился. В первую очередь он получил новую внешность, за счет которой автолюбителям больше не придется выбирать сторону либо нетерпимых к внешности C4, либо толерантных к ней. Коллеги верно отмечают, что если вам нравится внешность Ford Focus, Mazda 3 и Opel Astra, то облик модели C4 как минимум не покажется пресным.

Значительно изменился и салон – даже если не принимать во внимание внешность, становится сразу понятно, что авто наконец стало нормальным! Теперь не нужно искать приборы (они размещены в привычных для водителей местах), а руль начал вертеться полностью.

Также Ситроен лишился экстравагантности. Машина стала обычным 5-дверным представителем класса «гольф»: умеренно стильным. Также новинка в каждом из измерений увеличилась на 3 см. Пассажиры точно заметят это, так как в салоне стало намного просторнее.

Минимальная стоимость новинки с 5 дверями составляет почти 575 тыс. рублей. Если говорить о комплектации, то в таком авто установлены передние подушки безопасности, электрические подъемники передних стекол, подготовка для установки стерео устройства, центральный замок с иммобилайзером, круиз-контроль, электрический усилитель рулевого колеса, кондиционер и стабилизационная система. В случае покупки аналогичного авто с коробкой «автомат» придется раскошелиться еще на 38 тыс. рублей.

Трансмиссия и двигатели кажутся знакомыми. Наверное, дело в том, что новый Ситроен С4, кроме относительно бодрых моторов объемом 1,6 литра и мощностью 120 сил, оснащается уже устаревшей автоматической трансмиссией, которая работает всего в 4-уровневом диапазоне. Хоть инженерии компании многократно дорабатывали ее, устраняя проблемы и внедряя новшества технического прогресса, узел нормальным так и не стал: при переключениях возникают заметные толчки, да и время самой смены ступени могло быть более коротким. М-да, с двухвальными «роботами» нечего и сравнивать…

Подвеска нового Citroen C4 работает очень тихо, да и моторный отсек изолирован неплохо. Езда по городу – плавная и мягкая, а рулем крутить очень легко до тех пор, пока скорость движения не превышает городские ограничения. После этого рулевое колесо за счет электрического усилителя становится более тяжелым, вследствие чего автомобиль, хорошо прижатый воздушными потоками, начинает вести себя столь же послушно, как  и карт. Машина устойчива на скорости, в городе же обеспечивает водителя достаточным уровнем комфорта: ведь именно к такому сочетанию стремится большинство инженеров!

Но не обошлось и без недостатков: из-за неидеального шасси проблемы возникают во время переезда крупных ям и трамвайных рельсов. В такие моменты кузов автомобиля заметно встряхивает, но при езде по покрытиям остальных типов ход остается комфортным и плавным.

Документ создан: 2012-05-29 18:53:00