Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Citroen C4 1.6 VTi

Тест-драйв Citroen C4 1.6 VTi

Если честно, возможности протестировать новый С4 я обрадовался. Ведь в наше время большинство машин одного класса становится похожими друг на друга все сильнее, однако Ситроена это не касается. Это неоднозначное авто всегда обладало необычной и яркой внешностью. Но предшественник модели получился неудачным, так как центральная часть руля была неподвижной. Новая машина стала более функциональной и сдержанной. Однако я в первую очередь заметил то, что в оформлении салона прослеживается аналогия с С5. Сам салон получился большим, порадовала изоляция шумов и качество отделки. Если честно, кажется, будто С4 является дорогой машиной. Но конкретно о стоимости мы поговорим в другой раз.

В первую очередь меня интересовало то, удачным ли получился тандем коробки и мотора. Прошел такой слух, что ранее используемая AL-4 сменилась 8-скоростным автоматом. Итак, начав движение в городских условиях, начал пытаться включить 6-ую ступень. Но мне никак не получалось это сделать, о чем свидетельствовали данные компьютера. Да и активация ручного режима ситуацию не изменила. Увы, коробка как была 4-уровневой, так и осталась. Так и хочется вспомнить времена игровых приставок «Денди»… О коробке много говорить не придется: хватит лишь упоминания о том, что в одном режиме она тупит, но при этом возрастает экономия бензина, а в другом динамика значительно увеличивается, так как мотор раскручивается до высоких оборотов, но бензина при этом уходит немало. В этой машине был активирован первый вариант, что полностью соответствует концепции С4. Ведь эта машина должна выглядеть солидно, да и шасси настроено на комфортное вождение. То есть автомобиль предназначен для неспешной и спокойной езды, во время которой переезд небольших кочек не доставляет неприятностей. Однако при этом можно забыть о скоростных прохождениях поворотов и молниеносных ускорениях…

Крены, кстати, оказались слишком большими. Я чувствовал себя неуютно, когда повороты во время пребывания за рулем моего напарника проходились на скорости «over 90 km/h». Я, к примеру, во время езды в таких местах сбрасывал скорость. Поначалу мы планировали проверить управляемость машины на специальной площадке, но, немного прокатившись, поняли, что проверять-то и нечего, в общем. Управляемость отсутствует, зато есть комфорт. А о безопасности печется стабилизационная система. Все вполне логично, никаких противоречий. Солидный автомобиль с энергоемким шасси, медленной, но экономной, автоматической коробкой, а также тяговитым двигателем объемом 1,6 литра. Внешность при этом довольно современна, даже можно сказать – радует глаз. Пожалуй, мне не понравились только зеркала заднего обозрения, из-за их небольшого размера. Этот факт вынуждает постоянно совершать телодвижения для того, чтобы осмотреть все места, которые могут стать источником опасности. К примеру, в один момент совершенно не заметил большой УАЗ, который двигался по соседней полосе.

Документ создан: 2012-05-29 18:52:00