Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C2 1.6 sensodrive (2005): отзыв владельца

Citroen C2 1.6 sensodrive (2005): отзыв владельца

Принципиально решил для себя купить только новое авто, колебался между Гетц, Кольт, Фиеста, Лансер. С2 приобрел за счет того, что в салоне предложили ну очень большую скидку (2,5 тыс. долларов) по той причине, что машина сошла с конвейера еще в 2005 году. Кроме этого, в Кольте не понравился внешний облик, в Гетце не очень удобной оказалась посадка – когда пребываешь в салоне, рычаг коробки находится почти за водителем, из-за чего передачи переключать очень проблематично. По поводу Фиесты – долго ждал выхода обновленной версии, но не хватило терпения, а желание покупать авто последней генерации отсутствовало. За баранкой С2 уже проехал больше 27 тыс. километров.

Поначалу о недостатках автомобиля. Когда пребываешь в кресле водителя, руль постоянно хочется немного опустить, но когда это происходит, тахометр исчезает с поля зрения. Благо, хоть флеш лайт присутствует (при достижении максимальных оборотов начинает гореть лампочка ярко-красного цвета). В салоне шумновато. Подвеска жесткая (хотя это, возможно, плюс). Сервис вынуждено посещал три раза: два раза выходил из строя вентилятор охладителя двигателя, еще один раз были проблемы с проводкой – хоть мотор не грелся, загорался датчик его перегрева. Короче, мне трудно сказать, что я буду делать завтра, так как на первом колесе образовалась небольшая шишка, а найти аналогичное колесо практически нереально. Наверное, запишусь на официальный сервис. На отдельный разговор заслуживает неадекватный сенсо-драйв.

Теперь о преимуществах. Как ни странно, пребывая в салоне настолько компактного и легкого автомобиля, страх не возникает, даже когда скорость достигает 170 км/час. Машина очень юркая, что позволяет прекрасно чувствовать себя в городском потоке. Также очень легко парковаться. Когда попадаешь в салон, возникает ощущение, что авто принадлежит к более высокому классу, чем в действительности. Сзади места для двух человек нормального телосложения хватает. С набором скорости руль становится более тяжелым, благодаря жесткой подвеске машина легко проходит повороты. Под капотом – 1,6-литровый движок мощностью 110 лошадей. Может, для кого-то этого хватает, но только не мне. Для улучшения установки нужно выложить около 3 тыс. долларов.

Во время простоя в пробках греется коробка: машина может ни с того ни с сего стать посреди дороги – нужно ждать, пока снизится температура. Подрулевые лепестки годятся только для езды по шоссе, хотя обычно мне хватает автоматического режима коробки, так как она, к примеру, во время торможения самостоятельно понижает ступени, благодаря чему мотор также помогает уменьшить скорость. Правда, скорость переключения не впечатляет, особенно в начале езды.

Короче, если не учитывать некоторые косяки, машина мне по душе! Однако в ближайшее время постараюсь вместо нее приобрести более серьезный автомобиль.

Документ создан: 2012-04-24 04:13:00