Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C1: обзор модели 2008 г. в.

Citroen C1: обзор модели 2008 г. в.

Для девушек, которым нравится все милое. 

Малыш рассматривает жесткий мир машин, а мир машин – его. О марке авто свидетельствуют короткие свесы, выпуклые формы и объемные бампера, что говорит о безопасности и прочности кузова, но при этом облик остается привлекательным. C1 примечателен наличием прозрачной багажной двери, а также совершенно необычной конструкции задних дверей, которые достигают задних огней. Переднюю часть модели можно назвать выразительной, в особенности благодаря небольшому носику в форме шевронов, широкой улыбке псевдоратиаторной решетки, а также кристальным миндалевидным фонарям. 

Салон машины укомплектован мягкими креслами, необычными кругляшами управления температурой и воздушными потоками, которые расположены по бокам консоли, игривым «шариком» спидометра, поднимающегося и опускающегося вместе с рулевым колесом. Панель приборов отсутствует вообще, а все необходимые сведения поступают от датчиков, которые расположены возле самого главного циферблата. Экранчик, размер которого не превышает дисплея мобильного или ручных часов, снабжает водителя данными о количестве бензина, проеденных километрах  и включенной передаче. Радует обильное присутствие различных девайсов – места для косметички или блокнотика возле руля, полочки под мобильник, места для дисков или журнала. Широкое раскрытие дверей иногда может привести к неудобствам. 

Весит машина только 800 кг, потому мощности силового агрегата вполне хватает, чтобы разогнать авто до 157 км/час. Это позволяет резво ускоряться в потоке, ничем не уступая другим участникам движения. В салоне, правда, слишком шумно. При резких маневрах кузов авто склонен к совершению кренов, что размазывает реакции кузова на манипуляции с рулем. Коробка передач приспосабливается к стилю езды, при нажатии на педаль «в пол» следует мгновенное понижение передачи. Потому обгоны не станут проблемой. Хоть машина не обладает значительной шириной и длиной, учитывая приличную высоту, подвеска просто обязана быть жесткой, потому, пребывая в салоне автомобиля, можно ощутить переезд каждой смоляной дорожки и шва. 

Потребление топлива является вполне сносным, при этом тип трансмиссии не играет никакой роли. На проезд 100 км авто даже в городе нуждается только в 5,5 литра. За городом – около 3,4 литра. 

Хоть понятие «безопасность» при езде на такой малютке является условным, основой авто является современная платформа с большим количеством усилительных балок, которые при ДТП гасят силу удара и уменьшают деформацию. Базовая оснастка представлена шторками и боковыми подушками безопасности, креплениями ISOFIX, ремнями безопасности с ограничителями усилия и пиротехническими преднатяжителями, а также передними подушками безопасности. 

Авто не имеет датчиков температуры жидкостей, оборотов мотора и т.д. Однако блондинкам, скорее всего, подобная информация ни к чему.

Документ создан: 2012-03-14 22:35:00