Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.2 (2010): отзыв владельца

Отзыв о Citroen C-Crosser 2.2 (2010): отзыв владельца

Комплектация машины максимальная, бельгийская сборка. Коробка – автомат на 6 ступеней. Поездив на этой машине все пару дней, с удивлением заметил, что она мне очень нравится! За год езды впечатление не изменилось. Могу рассказать только о преимуществах авто. Ни одного непонятного стука, ни одной неисправности!

Через неделю после приобретения решил поехать в Туапсе. В салоне было пятеро человек: спереди – я  и одна из старших дочерей, сзади – жена с грудным ребенком, на кресле третьего ряда – еще одна дочь. Следует отметить, что задняя «лавочка» очень жесткая, потому мы решили дополнительно оснастить ее подушками. В результате она превратилась в удобное место, которое позволяет расположиться даже полулежа.

В итоге с ночевкой без проблем преодолели 1600 км пути. При этом в среднем потреблялось на сотню около 9,3 литров, средняя скорость была равна 74 км/час. И это при том, что мотор и кондиционер работал даже во время остановок машины (делалось это для поддержания в салоне нормального климата). По трассе же при крейсерской езде расход не превышал 8 литров.

Кроме этого случая за пределы Подмосковья обычно не выезжал. На зиму решил 18-дюймовые колеса заменить 16-дюймовыми с более высоким профилем – это сделало машину более мягкой, позволив, между прочим, сэкономить. Теперь попробую более подробно поговорить о плюсах и минусах машины. Начну с того, что немного напрягал тот факт,когда на старте турбина мотора не включалась, из-за чего появлялся небольшой провал. 

Второй негативный момент – шумность шипованной резины Хака 5. В салоне к ее звуку пришлось привыкать на протяжении нескольких дней. Скорее всего, Кроссеру не помешало бы что-то более тихое.

Теперь о преимуществах машины. Много пользы принесла система сигнализации с таймером. В летнее время авто можно включить даже из офиса, и когда добираешься до него, в салоне уже прохладно. Такая же ситуация и с прогревом в зимнее время.

Порадовала вместительность. Прошлым слетом смог перевезти два дивана. При этом кушетку со складными бортами даже не пришлось разбирать, а диван типа «книжка» разобрал на три части и, воспользовавшись богатством своей фантазии, погрузил их в салон. Тяги мотора для перевозки хватило.

Также мне очень нравиться, когда при установленном круизе на 125 км C-Crosser преодолевает горку за горкой, не сбрасывая скорость. Следует отметить, что при этом режим коробки является спортивным. Впрочем, я и в других случаях пользуюсь только этим режимом. Что ж поделаешь, люблю погонять…

Пару дней назад проходил второе ТО. Их нужно делать после каждых 10 тыс. км. Кроме фильтров и жидкостей, по собственному желанию осуществил смену передних колодок, которые сносились почти на 70%, так как желание лишний раз ехать на сервис отсутствовало. На этом, наверное, все. К сожалению, этот отзыв принесет пользу немногим, так как модификации с дизельными моторами можно купить только в Европе. В наших салонах – лишь бензинки.

Документ создан: 2012-04-24 04:12:00