Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Citroen Berlingo 1.4 Мультиспейс (2006)

Отзыв о Citroen Berlingo 1.4 Мультиспейс (2006)

Автомобиль начал эксплуатировать зимой 2005 года. При выборе машины пришлось немало потрудиться, так как я нуждался в многофункциональной машине для поездок на дачу и городской суеты. Конечно, сродни с другими автолюбителями, я в первую очередь искал минивэн. К слову, многие мои знакомые владели такими машинами. Однако перевозить много людей мне не нужно было, максимум – четыре человека. Это сильно повлияло на выбор авто.

Ознакомившись с невероятным количеством отзывов, решил покупать Берлинго. Как ни странно, первая неприятность стала последней: на 800 км пробега порвался трос сцепления (он оказался бракованным), после чего спустя 2 часа поломка была исправлена. Кстати, об автосалоне «Сатари» могу отозваться только положительно! Скорее всего, Ситроен решил от него избавиться именно из-за того, что их работа была гораздо качественнее, чем других салонов, с которыми работает компания.

После этого за три года проехал около 90 тыс. км, успев по уши влюбиться в эту модель. Автомобиль не подводил ни разу, мотор заводился в любой мороз! Расход на трассе не превышает 7, в городе – 10 литров.

В салоне очень удобно. Сдвижная дверь, кстати, у меня была с правой стороны, и лично мое мнение состоит в том, что присутствие второй двери – понты, потому они должны идти как опция. Кстати, за счет этого я сэкономил почти 1000 долларов. Когда после Берлинго оказываешься в салоне другой машины, кажется, что пребываешь в собачьей будке.

Поломки не случались. Только через каждые 15 тыс. км проходил ТО, порадовала дешевизна запчастей, цена которых даже ниже, чем Пежо Партнер. Скорее всего, Берлинго настолько популярен именно за счет более дешевого обслуживания.

Теперь немного о ездовых качествах автомобиля.

В городе 1,4-литрового мотора хватает, хоть и разгон туговатый. Динамика даже при загруженном кузове не ухудшается, а само авто становится более мягким. Кстати, погрузочные свойства автомобиля просто впечатляющие: к примеру, когда перевозил плитку весом 650 км, подвеска просела лишь незначительно, благодаря чему материал был в целости доставлен домой. Подвеска настроена как в обычных легковушках, потому нет нужды долго подстраиваться под особенности машины. При этом же шасси приспособлено для перевозки грузов, потому оно достаточно жесткое, что способствует легкому прохождению поворотов и даже позволяет немного «позажигать».

На шоссе динамики агрегата, мягко говоря, недостаточно, и из-за этого можно угодить в аварию! При обгоне длинных фур необходимо быть максимально внимательным, так как, хоть мотор и разгоняет машину до паспортных 150 км/час, разгонная динамика слишком вялая.

При выезде на проселочную дорогу авто не теряется, здесь-то как раз и проявляются все достоинства мотора. Жесткая подвеска и достаточный клиренс – что еще нудно в деревне! Здесь также можно отлично ощутить далекое родство машины с утилитарными фургонами.

Документ создан: 2012-04-24 04:11:00