Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen DS3 THP Sport: тест-драйв

Citroen DS3 THP Sport: тест-драйв

Пребывание модели Citroen DS, которая оснащалась массой современных на то время приборов и систем (гидравлическим усилителем руля, дисковыми тормозами, поворотными фонарями, пневмоподвеской), на конвейере длилось около 20 лет. За это время было реализовано около 1 300 000 машин. 

Дизайн модели в первую очередь примечателен свободой выбора. Кроме кузовного цвета, каждому покупателю можно выбрать один из нескольких десятков вариантов отделки экстерьера. Более того, при желании можно изменить цвет верха, молдингов и боковых зеркал. Также на крыше хэтча есть возможность разместить красивую аппликацию, которая может выглядеть и как очень сложный узор, и как простенькие кружочки. Наконец, счастливому клиенту доступен один из почти 10 вариантов окраски и размера дисков из легкосплавного материала. 

Без свободы выбора не обошлось и в салоне, где владелец может выбрать один из вариантов отделки панели приборов, сидений, а также рычага коробки передач. При этом между каждым элементом прослеживается стилистическая связь: цвету крыши соответствует лакированная вставка передней панели, а также небольшая вставка на красивом брелоке ключа. Красивый щиток приборов, окольцованный хромом, состоит из трех колодцев. 

Судя по поведению, неженкам за руль хэтча лучше не садиться. Машину «богиней» язык не повернется назвать (а именно так переводится расшифрованная аббревиатура DS с английского). Педаль сцепления требует изрядной работы левой ногой, из-за неинформативности при трогании машины возникают рывки.

Под капотом тестовой машины пребывал мотор с турбиной, в паре с которым предстояло трудиться 6-уровневой механике. Как указано выше, почти сразу начала злить особенность педали сцепления, из-за чего стартовала машина очень дергано. Не продемонстрировала четкость переключений и «механика», великоватым оказался ход. Зато двигатель прекрасен! Когда пребываешь в потоке, ускорение доставляет массу удовольствия. Машина стремительно ускорялась, когда я даже несильно нажимал на педаль акселератора.

Не разочаровала  маневренность. Дорабатывая подвеску обычного Citroen C3, инженеры решили воспользоваться более жесткими стабилизаторами, амортизаторами и пружинами. Эталоном настроек шасси был выбран легендарный Mini. И французы попали точно в десятку! Модель очень стабильна на прямых участках дороги, реакции на действия водителя – четкие, раскачка практически не возникает. В колеях возникают небольшие скачки, во многом из-за колесных дисков размерностью 17 дюймов, а также жестких настроек подвески. Руль слегка пустоват, что вызывает необходимость пребывать в постоянной концентрации.

Полная реабилитация DS3 произошла во время прохождения поворотов. Отправиться в занос сложно. Сбитое авто на дуге очень стабильно, колеса держаться за асфальт до последнего, из-за чего стабилизационная система вмешивается в процесс крайне редко.

Документ создан: 2012-04-05 02:20:00