Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C3 1.6: тест-драйв модели

Citroen C3 1.6: тест-драйв модели

На момент написания статьи тестовое авто уже три раза проделывало путь из Москвы в Питер, после чего пройденный путь всего за полмесяца превысил 3 тыс. км. Прочитав данную статью, вы сможете узнать, где лучше всего эксплуатировать модель Citoren C3 – на шоссе или в городе.  

С3 – необычайно легкая машина. Ощущается это даже после первого десятка проеденных метров, когда руки пребывают на руле, управлять которым можно при помощи всего одного пальца. Не пропадает воздушность и во время езды по заснеженной трассе – кажется, будто машина совсем не тонет, что не удивительно, так как своевременная работа EPS позволяет без проблем покинуть даже засыпанное снегом место парковки.

При весе всего в одну тонну пребывание под капотом 120-сильного двигателя объемом 1,6 литра приводит к тому, что отрезки между светофорами при езде по городу преодолеваются очень быстро.

Во время прохождения поворотов «Ситроен» очерчивает заданную траекторию, крены почти отсутствуют, а при возникновении небольших проблем вовремя помогает система стабилизации – отправить машину в занос очень сложно. А ведь к последнему очень склоняют сидение с прекрасной поддержкой сбоку и псевдоспортивная баранка, приплюснутая внизу.

Как это обычно бывает, послушность и управляемость автомобиля сказываются на уровне комфорта – при быстром движении жесткая подвеска с легкостью напомнит водителю, что при переезде даже небольших неровностей скорость лучше сбрасывать. В то же время, когда пребываешь на дороге очень плохого качества, дискомфорт не становиться невыносимым, в салоне звуки от стуков практически отсутствуют.

Кстати, и другие шумы изолированы неплохо, однако при раскручивании мотора его рев все-таки ощутим – звук особенно резок, когда обороты с низов резко взлетают вверх.

Багажный отсек показался вместительным – можно легко загрузить 6 пакетов с продуктами. В документах указано, что вместительность равна 300 литров, что на 20 литров меньше Renault Sandero и настолько же больше VW Polo. Правда, один недостаток багажного отсека при осуществлении теста обнаружить удалось – когда открываешь дверь, руки пачкаются гарантированно.

Многие автомобилисты, говоря о машине для длительных путешествий, вряд ли представляют ее такой, как C3, и не безосновательно. Просторность салона и плавность хода – это не об этом автомобиле. Заднего пространства с трудом хватает даже для двух человек средней комплекции, да и водитель, проехав только сотню километров, из-за напряженной посадки в спортивном сидении захочет покинуть салон, чтобы размяться.  

На трассе мотор почти не вибрирует, позволяет без особых проблем совершать обгоны. Но его главное преимущество состоит в экономичности. Когда мы проезжали участок дороги с многочисленными светофорами, но без пробок, потребление находилось в районе 6,5 литра, что для автоматической коробки и 1,6-литровой установки – неплохо. Однако при езде по заснеженным городским дорогам достижением станет даже 10 литров расхода.

Документ создан: 2012-04-05 02:19:00