Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Citroen C4 new

Тест-драйв Citroen C4 new

Конструкторы, разрабатывая модель, решили прибегнуть к старому способу – переделке другой машины, а конкретно – C5. Да, и предшественник модели нельзя было назвать размазней, особенно за счет дугообразного верха. Но теперь крыша стала более прямой, что увеличило количество места для голов пассажиров. Зато фонари модели стали более агрессивными, на боковинах появились подштамповки в виде молний.  

Конструкторам компании уже изрядно надоело искать особые пути, чтобы постараться присоединиться в мейнстриму. Воплощением этого стало, к примеру, направленность центральной консоли к водителю, повышение качества салонной отделки. Более того, было принято решение отказаться от слишком уж оригинальной электронной панели приборов, а также фиксированной ступицы руля. Кстати, последнее позволило на пару килограмм уменьшить вес машины.

Но не стоит думать, что французы совсем уж отказались применять остроту своих умов. Когда я открывал дверь изнутри, услышал какие-то звуки металлического характера. Это было напоминание, что в замке зажигания остался ключ. А если этот звук вам надоест, то можно сменить его одним из трех других. Это же касается включенных фонарей и поворотников, непристегнутых ремней безопасности.

Только люди с необычными способностями смогут догадаться, что для активации «техномузыкального» меню нужно нажать на барабанчик-селектор, расположенный на руле – в ином случае непроглядная чернота дисплея возле спидометра не исчезнет. К слову, цвет оформления салонного пространства для российских модификаций является не единственным.

К счастью, Citroen на гаджетах только развлекательного характера не остановился. Топовая комплектация даже в базовом варианте оснащается уникальными для класса современными фишками, которые следят за безопасностью и комфортом. Здесь следует отметить присутствие радарной системы контроля помех в «слепых» областях, противотуманных фонарей, которые подсвечивают сторону поворота, передних сидений с массажем, определителя места, нужного для парковки, а также «умного» круиз-контроля, в память которого можно внести несколько показателей скорости.

Социальное равенство, которое было постулатом главной революции страны-производителя, к машине, видимо, не относится. Посадка сидящих спереди является практически идеальной, но сзади к определенному дискомфорту приводит вертикальное положение спинки, да и работа подвески здесь более отчетлива. Более того, в дверных карманах нельзя разместить даже бутылку объемом 1,5 литра. Пожалуй, уровень комфорта хоть немного приближен к передним креслам благодаря неплохому центральному подлокотнику.

Кроме этого, не радует отсутствие равенства и внутри российской гаммы модели. Правда, пока на нашем рынке можно приобрести только модификацию, под капотом которой пребывает мотор объемом 120 сил.

Документ создан: 2012-04-05 02:18:00