Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C4: тест-драйв модели

Citroen C4: тест-драйв модели

Невзирая на то, что образ C4 кардинально изменился, а его габариты увеличились, «скелет» машины остался прежним. Платформа от предшественника ничем не отличается: колесная база, как и раньше, равна 2,6 метрам, задняя подвеска – полузависима.

Зато салон был изменен основательно. Некоторые революционные решения (центральное расположение приборов и неподвижная ступица колеса) бесследно исчезли. Сегодня подобные «изыски» понравятся только единицам, но при этом интерес потеряют тысячи. Потому компания не решилась идти против течения. Оформление весьма неплохое – на красивом приборном щитке размещены три гламурных колодца, классный руль. Кроме этого, центральная консоль выглядит одновременно стильно, но строго.  

Передние сидения прекрасные – возможность продольной регулировки подголовников, цепкий материал, хорошая поддержка с боков, удачный профиль… Правда, из-за доступных регулировок могут возникнуть проблемы с посадкой даже у людей среднего телосложения, так как одни будут подпирать руль руками, а другие – тянуться к нему. На удобном заднем диване с комфортом расположатся два человека.

Касаясь темы багажного отсека, C4 принадлежит к лучшим в своем сегменте. Когда задние кресла подняты, его объем составляет 380 литров, но при этом под полом выделено пространство для полноценного запасного колеса. Сложив задний диван, объем можно увеличить до 1183 литров, но пол ровным не будет. Зато радует присутствие массы различных петель и крючков, с помощью которых можно надежно закрепить некоторые деликатные грузы.

Дуэт механической коробки и мотора мощностью 120 сил обеспечивает машину мощностью, которой для города хватает с лихвой. Главное – следить, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже, чем 2500 оборотов. На 4000 ускорение является наиболее ощутимым. Но если в городе больше 5 передачи не включишь даже при желании, то на трассе 6-ой ступени заметно не хватает.  

Минус коробки также состоит не только в отсутствии передачи, но и в нечеткости переключений и слишком большом ходе рычага. Кроме этого, некоторые неудобства ощущаются из-за длинного хода сцепления, что приводит к заметным дерганиям.

Радует то, что подвеска машин, предназначенных для отечественного рынка, обладает усиленными элементами и клиренсом, увеличенным на 1 см. Подобное улучшение привело к тому, что автомобиль без проблем справляется с переездом ям средней глубины. Более того, в ходе теста удалось оценить неплохую изоляцию шумов и достойную плавность хода.

Очень понравилось адекватное усилие рулевой колонки, которое с увеличением скорости возрастало. Кроме этого, порадовала информативность и обратная связь руля. Но, невзирая на эти плюсы, в поворотах присутствуют крены, при переезде неровностей из-за торсионной балки задняя часть кузова прыгает. Тормоза эффективные и цепкие, но педаль настроена слишком чувствительно, потому требуется время для привыкания.

Документ создан: 2012-04-05 02:17:00