Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Citroen C-Crosser (2007)

Обзор Citroen C-Crosser (2007)

Еще один «оригинальный» автомобиль-паркетник, основанный на Outlander XL. 

Всем известно, что C-Crosser является практически полной копией вышеупомянутой модели от Mitsubishi. Еще одним братом-близнецом этих машин является Peugeot 4007. Сборкой этих моделей занимается один завод Mitsubishi, расположенный в Японии. Авто обладают похожими салоном и начинкой, различия же состоят в форме фар и отделке. 

Также особенностью модели является то, что фирменная эмблема, растянувшись, занимает все пространство от одного фонаря к другому. Передняя часть получила еще более вытянутую форму, которая характерна для многих моделей бренда. Зато между задними частями Outlander XL и C-Crosser нет практически никакой разницы.

В салоне нет ничего нового. О продукции марки VW напоминает стандартная доска приборов, на которой расположены два больших циферблата. Стандартом машин этого класса является и присутствие мультифункционального руля. Водители, правда, иногда жалуются, что некоторыми кнопками пользоваться затруднительно, так как к ним нужно тянуться. 

Авто комплектуется бензиновым агрегатом объемом 2,4 литра, в паре с которым предусмотрена работа как бесступенчатого вариатора, так и механической коробки на 5 передач. Отличием от клоуна из Японии является то, что француз также комплектуется дизельной установкой. Коробка, правда, при этом может быть только «механикой». Турбированный 2,2-литровый мотор является урезанным вариантом двигателя с двумя турбинами. Исходя из этого, его мощность составляет 156 сил. Зато радует увеличение крутящего момента, который теперь достигает 380 Нм. 

Бензиновый двигатель трудно назвать экономичным. Расход в городе достигает даже 15 литров. Зато дизель – совершенно другое дело. В смешанном цикле ему требуется только 8,5 литра, в городе – не больше 10 литров. 

Ходовые качества C-Crosser говорят о том, что он предназначен для езды по шоссе. Жесткие настройки подвески обеспечивают прекрасную управляемость, но его сильно трясет на грунтовке. В любом случае, рулевое управление является отменным. 

При езде бездорожьем большую пользу можно извлечь от полного привода, который можно активировать при возникновении необходимости. Есть возможность даже полной блокировки дифференциала. Некоторым водителям трудно парковаться задом, так как не хватает обзорности. Потому для избегания мелких неприятностей в виде погнутого бампера лучше обзавестись парктрониками.

После прохождения тестов безопасности машина было оценена 4-мя звездами касательно безопасности взрослых пассажиров и водителя. Уровень безопасность же детей не смог превысить трех звезд. Обслуживание французского автомобиля трудно назвать дешевым, а если еще и принять во внимание то, что внедорожники сами по себе требуют повышенного внимания, то следует дважды подумать, по карману ли такая машина.

Авто для всех, кому нравятся дизельные моторы и не нравится  Outlander XL.

Документ создан: 2012-03-14 22:46:00