Автомобили марки Citroen (Ситроен)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Citroen C6 (2006): обзор модели

Citroen C6 (2006): обзор модели

Для богачей, которым нравится ездить сзади. 

Модель имеет сходство с большим хэтчбеком, но в действительности она является настоящим седаном с отдельным багажным отсеком. Эффект иллюзорности возникает вследствие практически плоского стекла и сильно наклоненных задних стоек крыши. Авто обладает слишком солидной внешностью, чтобы принадлежать к бизнес-седанам, но она достаточно авангардна, чтобы вызывать немалый интерес у других водителей. Красивый абрис окон красиво завершается рубиновыми килями задних огней. 

Невзирая на то, что в декоре присутствуют изысканные элементы, огрехами эргономики является небольшой размер боковых зеркал и кнопки консоли, которые трудно нащупать пальцами. «Эксклюзивным» стояночным тормозом с электроприводом сегодня комплектуются даже модели, класс которых значительно уступает C6. На рулевой колесе присутствует только пара элементов управления круиз-контролем, который у нас не очень популярен. Хорошо хоть, что руль отделан кожей. 

Автоматическая коробка переключает передачи настолько плавно, что позавидуют даже некоторые вариаторы. Жесткость регулируется в 17 диапазонах. Стоит ли говорить о том, что в поворотах отсутствуют крены, если за секунду амортизаторы перенастраиваются 400 раз! В салоне звуки 6-цилиндрового агрегата не слышны даже при езде на высокой скорости. Активная гидропневматическая подвеска требует терпения – перед ямами тормозить не нужно. 

Машина выполняет большое количество работы самостоятельно. Электроника отвечает за сохранение дистанции, закрытие окон, когда начинаются осадки, предупреждает притормаживанием о смене ряда без включенных поворотников (также при этом назойливо вибрирует кресло). Прекрасную изоляцию шумов обеспечивает большое количество уплотнителей и двойные стекла. Расход – не самая сильная сторона модели, в городе он достигает 18, на трассе – 10 литров. 

Авто комплектуется проецируемыми приборами, поворотными фонарями, ESP, ABS, активными подголовниками и девятью подушками. Также конструкторы уделили внимание безопасности пешеходов. Спереди установлен специальный прибор, который при ударе спереди поднимает капот на 0,65 см. Удар при этом смягчается за счет образования дополнительного пространства под капотом. Нечего и удивляться, что после прохождения краш-тестов авто получило 5 звезд. 

Если при настройке климата вы случайно активируете голосовое управление, то не стоит пугаться женскому голосу, который будет исходить из района передней панели. Оказывается, авто оснащается электронной француженкой, которая, к сожалению, совершенно не понимает русский язык. Если скорость движения достигает 65 км/час, над багажной крышкой появляется антикрыло. Для увеличения прижимной силы его угол наклона возрастает, если скорость начинает превышать 125 км/час. 

С6 – «люксовый» автомобиль для тех, кому не нравятся слишком популярные японцы и немцы.

Документ создан: 2012-03-14 22:45:00